Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Перечень необходимых принадлежностей для школьников
- Порядок предоставления адресной социальной помощи
- Телефон доверия
- Инструкция по платежам в системе ЕРИП
- Памятка для родителей по вопросам половой неприкосновенности детей
- Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних
- Мониторинг социальных сетей
- Родителям о компьютерной безопасности
- Информация по наркотическим веществам
- Республиканская профилактическая акция "Дом без насилия"
-
- Дневник классного руководителя
- План воспитательной работы
- Протокол проведения обучения, (проверки знаний) по безопасному поведению (мерам безопасности)
- План мероприятий Единого республиканского дня безопасности государственного учреждения образования
- Для классного руководителя. Бланки
- ПАМЯТКИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ.Профилактика экстремистского поведения молодёжи
-
- МО учителей начальных классов
- МО учителей русского, белорусского языка и литературы
- МО учителей иностранного языка
- МО учителей естественного-научного цикла
- МО учителей эстетического цикла
- МО учителей физической культуры и здоровья и трудового обучения
- МО учителей математики, физики, информатики
- Ресурсный центр
-
- Социально-педагогическая и психологическая помощь
- СПИД И ВИЧ. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!
- Памятка по выполнению Декрета №18
- Психогигиена для педагогов
- Памятка по работе с учащимися и их родителями в зависимости от типа семьи
- Жестокое обращение с детьми
- Рекомендации по профилактике правонарушений среди учащихся
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Половая неприкосновенность. Памятки родителям
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.01.2019 № 22 "О признании детей находящихся в социально опасном положении"
- Декрет №18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях
- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Для классных руководителей
- Как разрешать конфликты
- Закон РБ № 9-З от 06.01.2009. О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий
- Профилактика наркомании
- Административная ответственность несовершеннолетних в Республике Беларусь
- Алкогольная и наркотическая зависимость
- Как противостоять кибербуллингу, троллингу и иным негативным проявлением виртуальности
- Профилактика зависимости от психоактивных веществ у подростков
- О правах ребёнка
- Консультации родителям
- Профилактика насилия
- Педагогам
- Учащимся
- Декрет Президента Республики Беларусь №6 от 28 декабря 2014 года «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Страничка правовых знаний Уголовная ответственность несовершеннолетних
- Как настроиться на учёбу после продолжительных каникул. Советы школьного психолога
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 октября 2019 г. № 694 Об организации питания обучающихся
- Диетическое питание
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
- Памятка для родителей по оплате питания через систему РАСЧЁТ (ЕРИП)
- Предоставление бесплатного питания
- График питания
- Этикет за столом
- Здоровое питание школьников
- Вредные продукты
- Готовимся к экзаменам
- Улучшаем память и настроение
-
- Официальные сайты по профориентации
- ВОЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПРОВОДЯТ НАБОР
- Центр профориентации
- Требования профессии к человеку
- Что влияет на выбор профессии
- Как не ошибиться в выборе профессии
- Словарь новых профессий
- Словарь "Основные черты характера человека"
- Самые востребованные профессии будущего десятилетия
- Куда пойти учиться?
- Знаете ли вы трудовое законодательство?
-
- АКЦИЯ "ВНИМАНИЕ - ДЕТИ"
- Единый день безопасности
- Школа без опасностей: научи и защити
- АКЦИЯ "Территория БЕЗопасности!"
- Памятки безопасности
- Кибербезопасность
- Одно дело – иметь фликер, другое – быть видимым
- Железная дорога - зона повышенной опасности!
- Электробезопасность
- Безопасное пребывание на водоёмах (лето)
- Видеоролики об электробезопасности
- О профилактике кишечных заболеваний
- Действия в случае нападения собаки
- Выжигание сухой растительности
- Памятка по обеспечению безопасности при катании с горок
- Безопасность на зимних водоёмах. Ледоход
-
- Профилактика COVID, респираторных и вирусных инфекций (видеоматериалы)
- СТОП-COVID
- Последствия и причины потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Ответственность за употребление и незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
- Интерактивный информационный ресурс POMOGUT.BY
- «СПИД – неизлечимая болезнь». Профилактика СПИДа
- Острые кишечные инфекции
- Катайтесь на тюбингах БЕЗОПАСНО!
-
- Нормативно-правовая база
- Принцип одного окна
- Информация о ведомственной подчиненности Государственного учреждения образования «Средняя школа №13 г. Орши»
- Перечень документов и (или) сведений, представляемых гражданином для осуществления административной процедуры
- Перечень выполняемых административных процедур
- Перечень сопутствующих административных процедур
- Образцы заявлений
- Образцы справок
-
- График личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц
- Требования к обращениям граждан
- Порядок подачи обращений граждан и юридических лиц
- Вышестоящая организация
- Горячая линия
- Нормативно-правовая база
- Обращения граждан и юридических лиц
- Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
- Порядок личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Адаптация ребёнка к коллективу
Дата: 26 октября 2020 в 16:45
Автор:
Шаврова О. С.
Перед учителем стоят непростые первоочередные задачи, от решения которых зависит личностное развитие каждого ребенка. Так, у ребёнка необходимо сформировать:
• эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности (желание работать вместе с одноклассниками, позитивные эмоции, уверенность в успехе);
• адекватную эмоциональную реакцию на ошибки и неуспех деятельности – своей или товарища;
• адекватную положительную самооценку.
Исследования показывают, что успешная адаптация к коллективу, а следовательно, и полноценное развитие ребёнка формируются в совместной деятельности на уроке и во внеучебное время. используйте совместную работу на уроках (парную, групповую), в ходе которой первоклассники будут учиться взаимодействовать друг с другом, общаться.
Начинайте с парной работы, затем постепенно предлагайте ребятам групповые формы.
Работа в паре помогает каждому ребенку сформировать такие важные качества и умения, как:
• желание участвовать в совместной деятельности, уверенность в успехе, ощущение положительных эмоций от удачной совместной деятельности;
• умение презентовать себя – рассказывать о себе, о своих возможностях;
• умение строить деловые отношения в совместной деятельности на уроке (принимать цель совместной деятельности и сопроводительные указания к ней, разделять обязанности, согласовывать способы достижения результата предложенной задачи).
Обучение навыкам сотрудничества стройте на доступном для ребят учебном материале; на знаниях, которые актуальны для них; на опыте, который знаком каждому.
1. Помимо активного включения ребенка в парную и групповую работу с одноклассниками, Ваша задача – с первых дней узнать, чем больше всего интересуется ребенок.
2. Необходимо больше общаться с семьей. Все это поможет понять причины эмоциональных состояний ребёнка.
3. Чаще хвалите ребенка, много общайтесь персонально, подбадривайте, включайте невербальные формы общения (дотроньтесь, приласкайте).
4. Желательно, чтобы такой ребенок имел доброжелательного, общительного соседа по парте.
5. Рассказывайте об успехах ребенка родителям, создавайте оптимистический настрой в общении: помните, что они нуждаются в Вашей поддержке не меньше, чем их сын.
Мы все хорошо осознаем, что преодоление любых школьных затруднений ребенка возможно только в содружественной деятельности учителя, родителей, психолога (логопеда, социального педагога). Направив общие усилия на устранение причин трудностей, мы постепенно и планомерно сможем помогать нашим детям их преодолевать.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8 (0216) 52-78-48, 8 (0216) 51-37-68, 8 (0216) 51-35-43
Email: school13@goroo-orsha.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"